Форум

Вы должны войти в систему для того, чтобы создавать сообщения и темы. » Авторизоваться
Выбор средства автоматизации для управления ИТ-активами, с чего начать ...

Средство автоматизации управления ИТ-активами – важнейший инструмент автоматизации процессов управления ИТ-активами. Как его грамотно выбрать? Как учесть множество аспектов для автоматизации управления ИТ-активами? Какие данные нужно учитывать по ИТ-активам? Откуда брать актуальные данные? Какими средствами проводить инвентаризацию ИТ-активов? Сем их идентифицировать? RFID? Штрих-коды? QR коды? Как обеспечить интеграцию со смежными системами? С системами мониторинга? С системами бухучета? С ERP системами? С системами управления закупками? И другими… Эти и многие вопросы встают на пути при выборе средства автоматизации. Просим вас поделиться своим опытом, описать в комментариях свое мнение.

предлагаю начать с уточнения требований к системе автоматизации

Коллеги, выбор средства автоматизации зависит от процессов, которые данное средство автоматизации предназначено автоматизировать. Поэтому, на мой взгляд первично ТЗ, построенное на основе разработанных процессов управления ИТ-активами. Только по моему опыту, не все процессные требования средства автоматизации могут автоматизировать. Например, я еще не видел средств автоматизации, которые умеют наглядно автоматизировать сервисно-финансовую модель (СФМ), которая наглядно показывает всю картину потоков затрат,  влияющих на ИТ-сервис.

СФМ - очень желательна для управленцев, наглядная картина для принятия решений. И это только один яркий пример. Выбор адекватного средства автоматизации - важный вопрос обеспечения работы и управления процессами.

Какими средствами вы пользуетесь?

Какие критерии предъявляли для его выбора?